Преимущества

Чтобы потенциальный покупатель всерьез заинтересовался предлагаемой Вами недвижимостью, а в дальнейшем совершил покупку, риэлторам приходится прикладывать немало усилий. В ход идут фотографии, подробное описание недвижимости. Помимо этого, приходится возить покупателя, показывать, рассказывать. Многие агентства стали использовать более современную форму презентации – виртуальную панораму (виртуальный тур), благодаря которой покупатель воочию обозревает покупку, не выходя из агентства. Виртуальный тур очень точно отражает реальную картину, позволяя оценивать недвижимость в деталях, обеспечивая «эффект присутствия».

Вы занимаетесь продажей недвижимости или сдаете недвижимость в аренду? Приходится немало потрудиться? Чтобы ваша недвижимость заинтересовала покупателя или арендатора, необходимо очень подробно описать объект (квартиру, дачу, офис, коттедж). Если вы размещаете объявление на портале недвижимости, нужны фотографии. Но, не факт, что сделка будет осуществлена. Чтобы у покупателя сложилась полная картина о недвижимости, продавцу или арендодателю придется везти его на место и воочию демонстрировать объект. А вариантов может быть несколько. Техника и здесь не стоит на месте.

Сегодня появился еще один помощник – это виртуальный тур (демонстрация 3D панорам). Именно, благодаря этой уникальной функции покупатель, арендатор имеет возможность, не выходя из офиса, увидеть объект (и не один).

Сегодня к интерактивной онлайн-рекламе можно отнести любую рекламу в интернете. Обычно реклама действует так: «пришел-увидел-победил». Значит, она должна цеплять внимание пользователя. Интерактивная онлайн-реклама выполняет главную задачу – захватить пользователя. Такой контакт с онлайн-рекламой – «Поле чудес» для рекламодателей. Дело в том, что рекламодатель (владелец бизнеса) закладывает в рекламный продукт максимум полезной информации. Конечная цель любой онлайн-рекламы – увеличение продаж товаров и услуг. Обычно, тизеры и баннеры используются как канал распространения приманки для пользователя.