Агентствам недвижимости, риэлторам

Чтобы потенциальный покупатель всерьез заинтересовался предлагаемой Вами недвижимостью, а в дальнейшем совершил покупку, риэлторам приходится прикладывать немало усилий. В ход идут фотографии, подробное описание недвижимости. Помимо этого, приходится возить покупателя, показывать, рассказывать. Многие агентства стали использовать более современную форму презентации – виртуальную панораму (виртуальный тур), благодаря которой покупатель воочию обозревает покупку, не выходя из агентства. Виртуальный тур очень точно отражает реальную картину, позволяя оценивать недвижимость в деталях, обеспечивая «эффект присутствия».

Виртуальные туры давно популярны в агентствах недвижимости за границей. Потенциальный покупатель, не выходя из офиса, осматривает массу вариантов, оценивает и выбирает подходящий объект. Это, своего рода, первый этап при покупке недвижимости. Практически во всех агентствах варианты недвижимости выкладываются на сайт в интернете. Поэтому клиенту достаточно зайти на сайт и увидеть весь объект сделки. Можно увидеть расположение комнат, подсобных помещений и различных коммуникаций. Помимо этого, виртуальный тур предлагает обзор прилегающих территорий и другие объекты инфраструктуры.

При создании виртуального тура используются 3D технологии, что позволяет проводить презентацию недвижимости прямо в офисе, значительно экономит Ваше время и время покупателя. Агентство недвижимости увеличивает качество и количество продаж недвижимости.

Преимущества виртуальных туров

В виртуальном туре может быть объединено несколько 3D панорам. Перемещаясь по объектам, клиент может рассмотреть недвижимость в мельчайших деталях. Покупателю предоставляется возможность, «побродить» по квартире, заглянуть во все уголки, погрузиться в атмосферу безо всякого психологического дискомфорта. Риэлтор может в это время комментировать каждый уголок, проводить этакую презентацию покупки. Благодаря виртуальному туру, покупатель получает исчерпывающие ответы на свои вопросы. «Эффект присутствия» позволяет заглянуть во все уголки помещения, посмотреть все коммуникации, не выходя из офиса. Не надо тратить время на выезды по предлагаемым объектам, 3D панорама великолепно это делает.

Использование виртуальных туров позволяет агентствам недвижимости сократить число риэлторов. При этом количество покупателей увеличивается. Покупатель, благодаря виртуальному туру, составляет полное представление обо всех помещениях. При помощи фотографий этого достичь практически невозможно. Виртуальный тур создается при помощи панорамных фотографий. Презентация продаваемой недвижимости проходит на высочайшем уровне – покупатель остается доволен.

Виртуальные туры выгодно отличаются, так как 3d фотографии позволяют клиенту увидеть предлагаемый объект воочию. Многие риэлторы акцентируют внимание клиента еще и на прекрасном виде из окна. Эффективность работы риэлторов увеличивается, поскольку они не тратят свое время на выезды на места (только в крайних случаях). Покупатель сначала просматривает предлагаемые варианты. Затем понравившийся вариант осматривается непосредственно на месте.

Благодаря виртуальному туру, клиент формирует начальное мнение, чтобы в дальнейшем вести переговоры о покупке. Виртуальный 3D тур может состоять не только из нескольких панорам. Сюда можно добавить подробное текстовое описание, интерактивные информационные блоки, которые подчеркивают преимущества предлагаемого объекта. В виртуальном туре могут быть подробные карты территории, на которой находится предлагаемый объект, вся инфраструктура и транспортная развязка. Вся 3D презентация может быть снабжена музыкальным сопровождением, что эмоционально влияет на клиента. Виртуальный тур можно разместить на сайте агентства, на Вашей странице в социальных сетях или на портале недвижимости.

Виртуальный тур можно записать на дополнительный носитель, чтобы демонстрировать недвижимость с любого ноутбука, компьютера или смартфона. Возможность интеграции с социальными сетями является превосходным генератором увеличения покупателей. Ваше агентство станет очень популярным, если вы разместите виртуальные туры в социальных сетях.